четверг, 6 марта 2014 г.

Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 -ТЕСТ ДРАЙВ

Один из самых загадочных, необычных и в то же время самых дорогих автомобилей - это Bugatti Type 57SC Atlantic. Он по праву называется первым суперкаром: легкий, мощный мотор(210hp), легко разгоняется до 200 км/час. Один только необычный каплеобразный кузов притягивает внимание.

Созданием этой модели занимался сам Жан Бугатти. Толчком к этому послужила разработка очень легкого сплава алюминия и магния компанией IG Farben (Германия). При всех достоинствах «электрона» (так был назван этот материал) он имел и один большой недостаток: легковоспламенимость. Поэтому соединение деталей автомобиля методом сварки было недопустимо. Это означало, что единственным способом соединения панелей кузова могла быть только клепка, и Жан Бугатти  в своем проекте вывел, обычно скрываемые, клепаные швы наружу, создав выразительную комбинацию формы и функции.


 Первый образец, созданный по этому проекту из «электрона», был представлен как новая спортивная модель Bugatti Type 57 на Парижском Автосалоне 1935 года под названием «Aerolithe» («Метеор»). Этот автомобиль пользовался огромным интересом, но необычность формы и исполнения обернулись всего лишь тремя заказами. Автомобиль имел более высокие пропорции по сравнению с будущим Atlantic, а также плоский радиатор, характерный для ранних Type 57. Все Bugatti Atlantic имели кузова из алюминия на деревянной раме, а наружные клепанные швы только подчеркивали неординарность модели, технологической необходимости в них не было. По окончании выставки Bugatti Aerolithe участвовал в автомобильных пробегах по Франции и его дальнейшая судьба доподлинно неизвестна. Есть мнения, что на основе Aerolithe был создан один из Atlantic, но это маловероятно, так как существует слишком много конструктивных отличий в раме, подвеске и кузове этих моделей, чтобы рассматривать возможность использования каких либо узлов Bugatti Aerolithe при изготовлении автомобилей Atlantic. К началу производства в 1936 году, «электрон» заменили на безопасный алюминий, но способ сборки кузова на заклепках остался прежним.

Конструкция Atlantic повторяла Bugatti Type 57. На мощном, низком и коротком спортивном шасси стоял компрессорный двигатель объемом 3257 см3 мощностью 210 лошадиных сил. Подвеска — традиционная: балка переднего моста на полуэллиптических рессорах, заднего на обратных четвертьэллиптических. Использовались амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые колодочные тормоза и спицованные колеса с креплением Rudge Witworth (центральной гайкой).

У поклонников марки Bugatti огромный интерес вызывает 70-летняя история каждого из Atlantic.

Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57374 — первый из Атлантиков, заказанный лордом Ротшильдом (Lord Philippe de Rothschild). В соответствии с заказом, автомобиль был светло-голубым с темно-синим салоном. В 1939 году автомобиль был отправлен обратно на фабрику в Мольсхайм для установки компрессора. Вторым владельцем машины был Боб Оливер (Bob Oliver) из Лос-Анжелеса, который внес достаточно изменений во внешний облик машины — увеличил размеры задних окон и регулярно перекрашивал автомобиль, некоторое время он был даже красным. В 1971 году Питер  Д. Вилльямсон (Peter D. Williamson) приобрел Atlantic № 57374 на аукционе за баснословную сумму 59000 долларов и потратил несколько лет на восстановление машины в соответствии со спецификацией 1936 года.

Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57473. Автомобиль был продан пожилой французской паре, которая в 1937 году вернула его на фабрику. Машина оставалась на фабрике до 1939 года, и, возможно именно в этот период во внешний облик были внесены изменения, основные из которых коснулись задних крыльев, они были удлинены и получили форму в стиле Aravis. Фары, в соответствии с новой модой были помещены в обтекатели на крыльях. После этого Atlantic сменил многих владельцев, и в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде, погубив владельца машины господина Рене Шатара (Rene Chatard) и его спутницу, сидящую за рулем. Искореженный автомобиль в течение 10 лет находился во дворе полицейского участка, пока в 1965 году его не обнаружил, и не выкупил Пол Андре Бенсон (Paul André Berson), потративший более десяти лет на восстановление погибшего Atlantic. Окончательно реставрация была завершена уже при новом владельце машины Николасе Сейдо (Nicolas Seydoux).

Последний их Атлантиков с шасси № 57491 был приобретен господином Р. В. Поупом (R.B. Pope) из Лондона в 1939 году. Оригинальный цвет машины — «Dark Sapphire Blue». Автомобиль был зарегистрирован и получил британский номерной знак EXK6. В шестидесятые годы автомобилем владел известный писатель Барри Прайс (Barry Price), а с 1988 — нью-йоркский модельер Ральф Лорен (Ralph Lauren), сделавший Bugatti Type 57SC Atlantic звездой своей коллекции. Автомобиль, сохранившийся в очень хорошем состоянии, тем не менее, в течение двух лет был подвергнут всестороннему изучению и восстановлению до оригинального состояния командой реставраторов во главе с Полом Расселом (Paul Russel). Работы были закончены в 1990 году. Единственное отличие от оригинала — черный цвет машины, как, впрочем, и у всех Bugatti в коллекции Ральфа Лорена.

Компания «Арго» предоставляет такси москва дешево и Московская область. Мы стремимся к тому, чтобы комфортное, пунктуальное ночное такси было доступно, поэтому не завышаем цены на свои услуги. При высоком качестве обслуживания Вы сможете такси заказать в компании «Арго» по разумной цене.

алкотестер купить AlcoSafe KX-1200 - Самый дешевый индивидуальный алкотестер. При продувании применяются мундштуки. Процесс подготовки алкометра и индикация результата сопровождаются индикацией на дисплее. Яркое свечение светодиодного индикатора особенно эффектно в ночное время.

Обучение вождению для тех, кто хочет освоить управление автомобилем, открывает свои двери Учебный Центр "Добрый путь". Расположена наша автошкола в ЗАО Москвы, в районе Фили (Фили-Давыдково). Мы предлагаем всем желающим пройти у нас теоретический и практический курс по программе подготовки к сдаче экзаменов для получения категории "В".

Ни для кого не секрет, что при вождении транспорта в нетрезвом виде его владельца подстерегает много опасностей в пути, начиная от инспекторов ГИБДД, заканчивая крупными дорожно-транспортными происшествиями. Во избежание проблем мы рекомендуем воспользоваться услугой трезвый водитель. Обратиться к нам можно и в случае, если Вам просто нездоровится или накопившаяся за день усталость не дает вести машину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий